Отзывы о магазине детских товаров

Отзывы о магазине

Общая оценка

4.8

Источник отзывов

Фильтр по оценке

2 звезды
Все
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд

Сортировка

По дате
По дате
По дате
По популярности
По популярности
Детский магазин Шмелёк.ру
01 сентября, 2020г. 14:05
г. Волгоград
Способ покупки: Доставка
Недостатки

Заказывала человечка Bruder. Пришел во вскрытой упаковке. Не предупредили. Ребенку в подарок. Он даже удивился в 6 лет. И яйцо динозавра треснутое. Мы конечно придумали ребенку, что сказать, но больше здесь я заказывать не буду. И вам не рекомендую. Некогда было предъявлять претензии, тк. в машине ребенок уже ждал свои подарки.

Комментарии (2)
0
2
-2

00 , 0000г. 00:00
Ответ магазина

Добрый день. Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что произошла подобная ситуация. Наш магазин продает только новые, оригинальные товары. При значительных нарушениях упаковки, менеджеры всегда связываются с покупателем и согласовывают отправку такого товара. Мы проверили информацию по Вашему заказу. Вскрытие упаковки означает, что ее специально открыли, достали игрушку и убрали обратно. Такого, конечно, не было. Мы вскрываем игрушки по индивидуальной просьбе покупателя перед отправкой. Действительно, у фигурки Брудер блистер в одном месте был немного отклеен от картона. Вероятно, производитель немного не долил клея в этом месте упаковки. Угрозы выпадения частей игрушки не было, товарный вид был не испорчен, поэтому на складе при комплектации заказа приняли решение, что данные недостатки упаковки незначительны. Яйцо динозавра производителем запаковано таким образом, что оценить, есть трещины или нет, не раскрыв заводскую упаковку, не представляется возможным. Также, хотим отметить, что у Вас есть возможность перед получением заказа визуально осмотреть товар и принять окончательное решение о покупке.

00 , 0000г. 00:00
Ответ магазина

Блистер был вскрыт полностью с широкой стороны. Лучше бы просто извинились и провели профилактические беседы с сотрудниками, что нужно делать в таких ситуациях. А яйцо динозавра видно, что треснутое даже не во вскрытой упаковке, там через окно все прекрасно видно.

Детский магазин Шмелёк.ру
27 ноября, 2019г. 18:00
г. Санкт-Петербург
Способ покупки: Самовывоз
Достоинства

Быстро обработали заказ.

Недостатки

Обман клиента, нежелание решать проблемы

Комментарий

Впервые совершила ошибку,не прочитав отзывы о магазине перед покупкой.Увидела 4 звёзды и купилась Но.Учитесь на ошибках других , а не на своих. Мною была куплена кукла бэби Анабель. Красивая, в упаковочке все хорошо, но тк живу очень далеко, и привязана к электричкам, то очень торопилась, и проверять куклу не стала. Ведь ее надо распаковать, вставить батарейки потом запаковать и. Поверила я этим приятным молодым людям, взяла куклу и уехала... Дома открываю вставляю батарейки, а кукла.Ну, можно сказать что не работает... Первым делом на форумы читать.И выяснила что у меня кукла вообще "левая" те у моей должны были быть карие глаза, а у нее голубые, в общем выяснилось что в коробке вместо "братика" была " сестренка" ..Да и ладно, главное чтоб работала но нет:( тк ездить в спб мне накладно, нашла группу магазина вконтакте, написала администратору, приложила видео, все ок, мол приезжайте поменяем, если вы покупали куклу у нас... Чек есть все есть, приезжаю и.... Меня мягко посылают, мол куклу я купила не у них... Мол есть видеозаписи с камер наблюдения что пне продавали куклу с карими глазами.... Записи естественно мне никто не показал, и куклу мне никто не обменял... Все просто супер! Сказали мол идите меняйте туда, где купили... И ничего не докажешь... По-видимому лежал на складе косячный пупс и его надо было "кровь из носа " продать, иначе не объяснить и столь низкую цену( 4300) когда везде эта кукла стоит не менее 5000. .. И я тоже " молодец" не проверила... В итоге дочкин лень рождения испорчен, куклы нет, денег тоже нет.... Хорошо если удастся продать ее за 1000 рублей, но сомневаюсь... Ну и как итог... Наверное если покупать в этом магазине какие-нибудь мягкие игрушки или что-то недорогое, то да... Обслуживание неплохое, все приветливы и улыбаются, надеюсь это не зависит от суммы заказа, но если вы пришли с проблемой-решения не не ждите.... И если все же вы решили купить здесь какую нибудь технически сложную игрушку, то не поленитесь и проверьте ее сразу...

Комментарии (1)
5
7
-2

00 , 0000г. 00:00
Ответ магазина

Добрый день. Несколько раз перепроверили описанную Вами ситуацию. Наш магазин торгует только оригинальными игрушками. Мы не продаем подделки и некачественный товар. Это основное правило нашего магазина, вокруг которого строится вся работа. Вы приобрели у нас игрушку - Кукла-мальчик Zapf Creation Baby Annabell, что отражено у Вас в подтверждающих чеках магазина. У этой куклы карие, практически черные глаза. Однако Вы принесли к нам на замену, как и пишете выше, другую куклу, с голубыми глазами. Вероятно, это Кукла-девочка Zapf Creation Baby Annabell. У нас нет и никогда не было в продаже таких кукол. У нас в пункте выдачи ведется видеонаблюдение. На записи, где Вы приобретаете куклу отчётливо видно, что у неё карие темные глаза. Также видно, что Вы рассматривали куклу около 2-х минут прежде, чем принять решение о покупке. Для магазина нет никакой выгоды продавать некачественный товар и затем отказывать в обмене брака своим покупателям. В большинстве случаев мы можем вернуть брак своим поставщикам или производителю товара, и не понесем финансовых потерь. Но мы не можем принимать на возврат товар, которого у нас даже нет в продаже.

Детский магазин Шмелёк.ру
20 октября, 2019г. 20:50
г. Санкт-Петербург
Способ покупки: Доставка
Недостатки

Повысили стоимость заказа сославшись на обнаруженный брак товара и завершение акции.

Комментарии (1)
0
2
-2

00 , 0000г. 00:00
Ответ магазина

Добрый день. Для выяснения обстоятельств сложившейся ситуации не могли бы Вы написать номер, присвоенный заказу.

Детский магазин Шмелёк.ру
18 июня, 2019г. 21:02
г. Москва
Способ покупки: Доставка
Достоинства

Операторы быстро дают обратную связь, вежливы, с товаром всё в порядке

Недостатки

Долгая доставка, никакой компенсации за причинённые неудобства

Комментарий

Вообще не собирался писать отзыв, но пришло письмо от магазина с просьбой его оставить.. Ну oook. При заказе товара, оператор обещал доставку в течении 1-2 дней(заказ был оформлен мной в субботу, обработан менеджером в понедельник), но я на всякий случай уточнил, точно ли я его получу к четвергу, т.к. для меня это очень важно. Я получил ответ: «Ну конечно!». Наступает четверг(тоесть прошло уже больше 1-2 дней), никакого оповещения не приходит. Звоню в магазин. После уточнения информации оператор сообщает мне, что курьер попал в ДТП и мой заказ почему-то находится на головном складе транспортной, и сегодня я его никак получить не смогу. Я ещё раз объяснил оператору что для меня крайне важно получить заказ именно сегодня, о чём я предупреждал при оформлении, на что я получил ответ что ничего сделать нельзя. Я понимаю, что если опираться на слова операторов, то виновата транспортная компания, но заказ я оформлял в магазине, и магазин мне обещал что товар будет доставлен к четвергу, а не транспортная, с которой я никак не контактировал.


Выполненный заказ
Пользователь сделал заказ № 20937

Комментарии (2)
3
3
0

00 , 0000г. 00:00
Ответ магазина

Добрый день. Благодарим за отзыв и конструктивную критику. Как Вы и отметили, к сожалению, произошла форс-мажорная ситуация, а именно курьер, у которого в машине был Ваш заказ, попал в ДТП. Организовать доставку всех находящихся в машине заказов в этот же день, не было возможности. Однако, был организован возврат всех заказов на склад компании Главпункт в течение двух часов после ДТП. В четверг у Вас все таки была возможность забрать заказ со склада компании Главпункт, о чём Вам сообщил менеджер в телефонном звонке. Однако Вы выбрали доставку с изменением адреса в пункт выдачи на следующий день. Конечно, мы не снимаем с себя вину и понимаем, что при обращении в магазин, покупатель не должен думать о том, как его товар будет доставлен до пункта выдачи. В течение ближайшего месяца мы внесём изменения в логистику, что позволит гарантированно доставлять заказы в большинство пунктов выдачи Москвы на следующий день с момента подтверждения заказа менеджером. В качестве компенсации, на Ваш аккаунт мы начислили 200 баллов, которые Вы сможете использовать при следующих покупках.

00 , 0000г. 00:00
Ответ магазина

Добрый день! В четверг не было никакой возможности забрать товар со склада, т.к. головной офис находится на окраине севера Москвы, и работает только до 19:00. И да, я выбрал доставку с изменением адреса, чтобы забрать товар в пятницу, хотя это было очень не удобно, но товар так и не прибыл и в пятницу, по крайней мере мне об этом никто не сообщил, хотя я в обед звонил вашему менеджеру и узнавал. Я не понимаю зачем мне бонусные баллы в качестве компенсации? Не вижу ни одной причины повторно обращаться в ваш магазин, вы очень сильно подвели, и создали много неудобств.

Детский магазин Шмелёк.ру
30 ноября, 2018г. 23:19
г. Москва
Способ покупки: Доставка
Достоинства

Время доставки 2 дня из Питера в москву

Недостатки

Качество товара

Комментарий

Я покупала ребенку набор детской косметики Винкс. Три баночки с блёстками были полностью пустыми ВЫСОХШИМИ, кисточка ЗАСОХШАЯ, жидкие тени тоже были явно меньшего объема полувысохшие!!!! . Оба лака для ногтей СВЕРНУЛИСЬ в комочки, и отсеклись. Сумочка-упаковка ПРОЗРАЧНАЯ и продавцы-упаковщики НЕ МОГЛИ НЕ ЗАМЕТИТЬ, что баночки с блёстками пустые. Кроме того пушистая мишура отвалилась от сумочки, едва мы открыли подарок. Заказывали на День рождения ребёнка и очень расстроились. Как такое можно отправлять клиентам???!!!


Выполненный заказ
Пользователь сделал заказ № 14065

Комментарии (1)
0
0
0

00 , 0000г. 00:00
Ответ магазина

Виктория, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и обратную связь. Хотелось бы отметить, что товар находился в заводской упаковке и ни разу не вскрывался. К сожалению, увидеть высохшие баночки с блестками и тенями или нет, а также определить состояние лака для ногтей, не открывая упаковки, не представляется возможным. Способ доставки Вами был выбран – самовывоз из пункта выдачи Главпункт. Покупатель всегда перед тем, как окончательно выкупить товар, будь то самовывоз или курьерская доставка, может достать, осмотреть его и принять окончательное решение о покупке. Скорее всего, некоторые баночки были высохшие из-за того, что товар долго лежал на складе поставщика. Со своей стороны, приносим извинения за сложившуюся ситуацию и, в качестве компенсации, начисляем Вам 200 бонусных баллов на счёт. Во избежание подобных ситуаций, пожалуйста, проверяйте товар при получении заказа.